МАМАПАПАСЫНСОБАКА
По пьесе «Семейные истории» (1ч35м)
Автор: Б. Срблянович
Постановка: Нина Чусова
Воин: Ульяна Лаптева
Милена: Полина Рашкина
Андрия: Дарья Белоусова
Надежда: Клавдия Коршунова
и другие
По пьесе «Семейные истории» (1ч35м)
Автор: Б. Срблянович
Постановка: Нина Чусова
Воин: Ульяна Лаптева
Милена: Полина Рашкина
Андрия: Дарья Белоусова
Надежда: Клавдия Коршунова
и другие
«Мамапапасынсобака» – это игра во взрослых, которую затеяли дети, которых играют взрослые. Большая девочка Милена (Мама) – Ольга Дроздова, маленький мальчик Андрия (Сын) – Чулпан Хаматова, большой мальчик Воин (Папа) – Галина Петрова, больная девочка Надежда (Собака) – Полина Рашкина. Театр со всей энергией, азартом, виртуозностью вторгся в мир пьесы, тема и сюжет которой вскрывают чудовищную сущность человеческих отношений, вернее – того, во что они превратились сегодня. Глядя на то, как дети изображают семейные будни, где Мама вечно носится с кастрюлями и прихорашивается, Папа валяется на диване, читает порножурналы и щедро отвешивает сыну оплеухи, Сын покуривает травку, дует пиво и хамит предкам и каждый из домочадцев шпыняет несчастную Собаку, мы с ужасом понимаем, что знаем все это наизусть. Конечно, становится жутко, но режиссер спектакля Нина Чусова ни на секунду не забывает, что страшная история в театре непременно должна быть уморительно смешной. Так и есть. Клоунада, буффонада, виртуозные цирковые номера, цветные качели, яркий грим, пестрые наряды, словом, настоящий карнавал – все это раскрашивает историю взаимоотношений в квартете в такие радужные тона, что слезы и смех, боль и радость, отчаяние и надежда, а главное, сострадание дарят непоколебимую веру в будущее, в то, что, увидев себя со стороны, мы станем лучше, добрее, милосерднее и великодушнее к тем, кто рядом с нами.
Режиссер Н. Чусова. Художник В. Мартиросов. Художник по костюмам А. Глебова. Композитор О. Костров. Режиссер по пластике Л. Тимцуник
Посмотрел 14 этот спектакль по культуре. Сразу удивило такое обилие мата, ИМХО можно было бы его поменьше от этого натуралистичность не пострадала бы. Очень понравился спектакль особенно конец и этакий логический вывод который каждый зритель волей не волей делает под конец действа. Необычный спектакль, очень сильные образы, которые развиваются живут, состоят из множества знакомых элементов. Особенно понравились образы папы, сына и собаки. Мама как-то была малоэмоциональна, даже в конце. Но больше всего сын и собака - самые изменяющиеся образы, в отличие от собирательно-подражательных отца и матери. Чулпан Хаматова в очередной раз порадовала, такие голосом эмоции показать да и вообще она была очень естественная и все её удивления, нерешительность с "собакой".
Телеверсию спектакля можно посмотреть онлайн