Кнопки он/офф аватар
Последние темы
» Урок № 2: 5 основ произведения
автор Мерлин Пт Янв 04, 2013 1:37 pm
» Урок № 1: Логика произведения
автор Мерлин Чт Янв 03, 2013 8:02 pm
» Урок № 5: Принцип построения сюжета, часть вторая
автор Мерлин Чт Янв 03, 2013 7:44 pm
» Повествование от первого лица: Маленький глазок или Правдивый взгляд
автор Мерлин Чт Янв 03, 2013 7:32 pm
» Урок № 3 - Последовательность в создании романа
автор Федотов Сб Дек 29, 2012 6:54 pm
» Буриме!
автор sea-s Пн Дек 24, 2012 4:43 pm
» Угадай-ка!
автор Мерлин Сб Дек 22, 2012 5:56 pm
» Всем привет.
автор Pavelf Сб Дек 08, 2012 12:11 am
автор Мерлин Пт Янв 04, 2013 1:37 pm
» Урок № 1: Логика произведения
автор Мерлин Чт Янв 03, 2013 8:02 pm
» Урок № 5: Принцип построения сюжета, часть вторая
автор Мерлин Чт Янв 03, 2013 7:44 pm
» Повествование от первого лица: Маленький глазок или Правдивый взгляд
автор Мерлин Чт Янв 03, 2013 7:32 pm
» Урок № 3 - Последовательность в создании романа
автор Федотов Сб Дек 29, 2012 6:54 pm
» Буриме!
автор sea-s Пн Дек 24, 2012 4:43 pm
» Угадай-ка!
автор Мерлин Сб Дек 22, 2012 5:56 pm
» Всем привет.
автор Pavelf Сб Дек 08, 2012 12:11 am
Поиск
+15
belokniznik
Татьяна
Звездочка
Иля
Арина
Tentaklya
Sweety
Маришка
Art-ek
Адриэл
Flyge
ZWeRWoLf
phrivares
Мерлин
Авель
Участников: 19
Чаепитие
Art-ek- Хорошист
- НАГРАДЫ :
Сообщения : 202
Дата регистрации : 2010-06-20
Возраст : 23
Откуда : Беларусь
- Сообщение 201
Re: Чаепитие
phrivares- Победительница литературных конкурсов
- НАГРАДЫ :
Сообщения : 158
Дата регистрации : 2010-03-15
Возраст : 30
Откуда : Aberdin
- Сообщение 202
Re: Чаепитие
Счастья в новом году)
Иля- Способный
- НАГРАДЫ :
Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-10-15
Возраст : 33
Откуда : КБР г. Прохладный
- Сообщение 203
Re: Чаепитие
Art-ek- Хорошист
- НАГРАДЫ :
Сообщения : 202
Дата регистрации : 2010-06-20
Возраст : 23
Откуда : Беларусь
- Сообщение 204
Re: Чаепитие
И давайте, просыпайтесь, активнее)) Всем удачи и исполнения желаний.
Мерлин- Admin (Профессор Мерлин)
- НАГРАДЫ :
Сообщения : 914
Дата регистрации : 2010-03-09
Возраст : 30
Откуда : Россия
- Сообщение 205
Re: Чаепитие
С наступающим Новым годом, друзья!!!
Алика- Новосёл
- НАГРАДЫ :
Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 51
Откуда : Луганск
- Сообщение 206
С Новым годом!!!
Друзья, С Новым годом!!! Скорей бы закончились школьные каникулы и мои дети пошли в школу. Надоели...
Алика- Новосёл
- НАГРАДЫ :
Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 51
Откуда : Луганск
- Сообщение 207
Re: Чаепитие
Всем привет! Как я не люблю готовить, но готовлю. Вчера пекла блины, ну какая масленицы без блинов.Напекла, наелась, а потом и думаю, зачем столько съела. И так всегда.Девчонки, У Вас так же?
Иля- Способный
- НАГРАДЫ :
Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-10-15
Возраст : 33
Откуда : КБР г. Прохладный
- Сообщение 208
Re: Чаепитие
А как вы относись к новости о цензуры? С одной стороны, да, надо защищать детей, но с другой запретить классику, Пушкин, Толстой писали о убийствах, и им опять грозит ссылка теперь уже из интернета. А нам - молодым писателям, что делать?
Мерлин- Admin (Профессор Мерлин)
- НАГРАДЫ :
Сообщения : 914
Дата регистрации : 2010-03-09
Возраст : 30
Откуда : Россия
- Сообщение 209
Re: Чаепитие
Закон о цензуре не распространяется на художественные произведения прошлых лет.
Да и формулировки там: "детская порнография, инструкции по суицидам и наркотикам". Это не нам, а сайтам нужно бояться. А вообще это очень сложная проблема - должна ли быть цензура и какая она должна быть - внутренняя, внешняя.
Моё мнение полностью сформировало высказывание Стивена Кинга. Когда из-за одного его романа подросток пришёл в школу и стал стрелять, то писатель на это отреагировал словами, что не его книга виновата, а закон позволяющий хранение оружия.
Насчёт литературы и детей - то тут есть родители. Хотя многие романчики фэнтези, ничем не отмечены и содержат сотни разных не нужных для ребёнка сцен, а он их в 10-12 лет уже может читать. Конечно телевизор иногда не лучше, но там хоть есть какие-то ограничения по времени показа таких передач. В беллетристике насколько я помню нет рейтинга как в кино - не для детей, до 16 нельзя и т.д. В тоже время многие подростки узнают разные ненужности неминуемо - в разговорах со сверсниками, по телевизору, ИНТЕРНЕТ - это вообще отдельная помойка.
И всяческие попытки запрета, ограничения включают психологическую реакцию интереса на запретное. Надо не запрещать, а предлагать альтернативу. Но это всегда сложнее. Проще сказать "нет" и всё. Точнее не всё, а просто спровоцировать подростка на преодоление запрета и достижение желаемого (причём желаемого лишь из-за запретности этого объекта, если запретили, значит интересное)
Да и формулировки там: "детская порнография, инструкции по суицидам и наркотикам". Это не нам, а сайтам нужно бояться. А вообще это очень сложная проблема - должна ли быть цензура и какая она должна быть - внутренняя, внешняя.
Моё мнение полностью сформировало высказывание Стивена Кинга. Когда из-за одного его романа подросток пришёл в школу и стал стрелять, то писатель на это отреагировал словами, что не его книга виновата, а закон позволяющий хранение оружия.
Насчёт литературы и детей - то тут есть родители. Хотя многие романчики фэнтези, ничем не отмечены и содержат сотни разных не нужных для ребёнка сцен, а он их в 10-12 лет уже может читать. Конечно телевизор иногда не лучше, но там хоть есть какие-то ограничения по времени показа таких передач. В беллетристике насколько я помню нет рейтинга как в кино - не для детей, до 16 нельзя и т.д. В тоже время многие подростки узнают разные ненужности неминуемо - в разговорах со сверсниками, по телевизору, ИНТЕРНЕТ - это вообще отдельная помойка.
И всяческие попытки запрета, ограничения включают психологическую реакцию интереса на запретное. Надо не запрещать, а предлагать альтернативу. Но это всегда сложнее. Проще сказать "нет" и всё. Точнее не всё, а просто спровоцировать подростка на преодоление запрета и достижение желаемого (причём желаемого лишь из-за запретности этого объекта, если запретили, значит интересное)
Иля- Способный
- НАГРАДЫ :
Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-10-15
Возраст : 33
Откуда : КБР г. Прохладный
- Сообщение 210
Re: Чаепитие
Мерлин, с Вами полностью согласна.
Мерлин- Admin (Профессор Мерлин)
- НАГРАДЫ :
Сообщения : 914
Дата регистрации : 2010-03-09
Возраст : 30
Откуда : Россия
- Сообщение 211
Re: Чаепитие
18 июля юбилей отмечает известный советский поэт-шестидесятник Евгений Евтушенко.
Евтушенко родился в 1933 году. Его можно назвать и сценаристом, и фотографом, артистом и кинорежиссёр. Так же Евгений Александрович преподаёт русскую литературу в одном из американских университетов.
«Казанский университет» (отрывок)
Казань, Казань, татарская столица,
предположить ты даже не могла,
как накрепко Россия настоится
под крышкою бурлящего котла.
И в пахнущий казарменными щами,
Европою приправленный настой войдут
Державин, Лобачевский, Щапов,
войдут и Каракозов и Толстой.
Шаляпина ты голосом подаришь,
и пекаря чудного одного
так пончиками с сахаром придавишь,
что после Горьким сделаешь его.
Казань — пекарня душная умов.
Когда Казань взяла меня за жабры,
я, задыхаясь, дергался зажато
между томов, подшивок и домов.
Читал в спецзалах, полных картотек,
лицо усмешкой горькой исковеркав,
доносы девятнадцатого века
на идолов твоих, двадцатый век.
Я корчился на смятой простыне.
Кусал подушку. Все внутри болело:
так неуклюже торкалась поэма,
ну хоть грызи известку на стене.
Я около вокзала жил тогда.
Был запах шпал в том тесном, одинарном,
и по ночам, летя над одеялом,
по ребрам грохотали поезда.
В ячейках алюминиевых пиво
плясало, пооббив себе бока.
Россия чемоданы облупила,
играя в подкидного дурака.
И пели хором, и храпели хором.
Бузил командировочный Ноздрев,
и пьяные гармошки переходов
рыдали под удары буферов.
И поезда по-бабьи голосили,
мне позвонки считая на спине...
Куда ты едешь все-таки, Россия?
Не знаю я, но знаю, что по мне.
Я мост. По мне, все тело сотрясая,
холопов дровни, розвальни малют,
с боярыней Морозовою сани,
теплушки и пролетки, танки прут.
По мне ползут с веригами калеки.
По мне, махая веером возам,
скользит императрицына карета
вдоль ряженых потемкинских пейзан.
Я вижу клейма, кандалы и язвы.
Я русской кровью щедро угощен.
В моих кишках колесами увязла телега,
та, где в клетке — Пугачев.
На мне Волконской выпавший флакончик
еще у следа пошевней лежит,
и Пущина крамольный колокольчик
набатом-крошкой к Пушкину спешит.
Еще дышу я пушкинской крылаткой,
еще дышу радищевской дохой,
заплеванный, залусканный треклятой
булгаринской газетной шелухой.
Нет, не пропало, что упало с воза.
С меня не смоет никаким дождем
пот бурлаков, солдаток, вдовьи слезы
и кровь крестьян, забитых батожьем.
И по себе, такому и сякому,
на копоть и на тряску не ворча,
я на подножке мчащего сегодня
во имя завтра еду во вчера.
Назад — чтобы с грядущим рядом встать!
Назад не означает — на попятный.
Бездумное вперед толкает вспять,
и вдаль бросает трезвый ход обратный.
Назад, художник! Харкая, сипя,
на поручнях вися, в пыли и саже,
и там, где черт, а может, бог подскажет,
стоп-кран, срывая пломбу,
- на себя!
Евтушенко родился в 1933 году. Его можно назвать и сценаристом, и фотографом, артистом и кинорежиссёр. Так же Евгений Александрович преподаёт русскую литературу в одном из американских университетов.
«Казанский университет» (отрывок)
Казань, Казань, татарская столица,
предположить ты даже не могла,
как накрепко Россия настоится
под крышкою бурлящего котла.
И в пахнущий казарменными щами,
Европою приправленный настой войдут
Державин, Лобачевский, Щапов,
войдут и Каракозов и Толстой.
Шаляпина ты голосом подаришь,
и пекаря чудного одного
так пончиками с сахаром придавишь,
что после Горьким сделаешь его.
Казань — пекарня душная умов.
Когда Казань взяла меня за жабры,
я, задыхаясь, дергался зажато
между томов, подшивок и домов.
Читал в спецзалах, полных картотек,
лицо усмешкой горькой исковеркав,
доносы девятнадцатого века
на идолов твоих, двадцатый век.
Я корчился на смятой простыне.
Кусал подушку. Все внутри болело:
так неуклюже торкалась поэма,
ну хоть грызи известку на стене.
Я около вокзала жил тогда.
Был запах шпал в том тесном, одинарном,
и по ночам, летя над одеялом,
по ребрам грохотали поезда.
В ячейках алюминиевых пиво
плясало, пооббив себе бока.
Россия чемоданы облупила,
играя в подкидного дурака.
И пели хором, и храпели хором.
Бузил командировочный Ноздрев,
и пьяные гармошки переходов
рыдали под удары буферов.
И поезда по-бабьи голосили,
мне позвонки считая на спине...
Куда ты едешь все-таки, Россия?
Не знаю я, но знаю, что по мне.
Я мост. По мне, все тело сотрясая,
холопов дровни, розвальни малют,
с боярыней Морозовою сани,
теплушки и пролетки, танки прут.
По мне ползут с веригами калеки.
По мне, махая веером возам,
скользит императрицына карета
вдоль ряженых потемкинских пейзан.
Я вижу клейма, кандалы и язвы.
Я русской кровью щедро угощен.
В моих кишках колесами увязла телега,
та, где в клетке — Пугачев.
На мне Волконской выпавший флакончик
еще у следа пошевней лежит,
и Пущина крамольный колокольчик
набатом-крошкой к Пушкину спешит.
Еще дышу я пушкинской крылаткой,
еще дышу радищевской дохой,
заплеванный, залусканный треклятой
булгаринской газетной шелухой.
Нет, не пропало, что упало с воза.
С меня не смоет никаким дождем
пот бурлаков, солдаток, вдовьи слезы
и кровь крестьян, забитых батожьем.
И по себе, такому и сякому,
на копоть и на тряску не ворча,
я на подножке мчащего сегодня
во имя завтра еду во вчера.
Назад — чтобы с грядущим рядом встать!
Назад не означает — на попятный.
Бездумное вперед толкает вспять,
и вдаль бросает трезвый ход обратный.
Назад, художник! Харкая, сипя,
на поручнях вися, в пыли и саже,
и там, где черт, а может, бог подскажет,
стоп-кран, срывая пломбу,
- на себя!